1、Железнодорожное Транспортное Колесо из полиуретанового эластомера может подбираться с оптимальной твёрдостью полиуретана в зависимости от характеристик материалов заказчика.
2、У нас есть собственная лаборатория для испытания качества Железнодорожных Транспортных Колёс.
3、Мы предоставляем всестороннее обслуживание и своевременно общаемся с клиентами.
Железнодорожное Транспортное Колесо из полиуретанового эластомера — это инновационное рельсовое колесо, изготовленное на основе высокоэффективного полиуретана (PU) и оснащённое армированным металлическим сердечником. Оно специально разработано для таких сфер, как городской лёгкий рельс, трамвай, метрополитен, транспорт в аэропортах и других системах рельсового транспорта со средней и низкой скоростью, обеспечивая революционное снижение шума и улучшение комфорта при поездке.
1、Снижение шума:
– Снижение шума более чем на 15 дБ по сравнению со стальными колёсами
– Высокая демпфирующая способность полиуретана поглощает удары и вибрации между колесом и рельсами, устраняет резкий свист
– Подходит для районов с высокой чувствительностью: жилые массивы, больницы, учебные заведения, снижая уровень шумового загрязнения
2、Превосходное демпфирование:
– Регулируемый модуль упругости эффективно смягчает удары от неровностей рельсов
– Снижение вибрации внутри вагона более чем на 40%, улучшая комфорт пассажиров
– Снижение усталостных нагрузок на рельсы и компоненты вагона, продление срока службы системы
3、Лёгкость и энергоэффективность:
– Масса составляет только 1/3 массы аналогичного стального колеса
– Снижение неподрессоренной массы, снижение энергопотребления на тягу на 8–12%
– Уменьшение износа рельсов, увеличение интервала технического обслуживания на 30%
4、Высокое сцепление с дорогой:
– Высокий коэффициент трения (в сухом состоянии μ > 0.6) обеспечивает отличную защиту от скольжения
– Тормозной путь на мокрой поверхности сокращается на 15%, повышая безопасность в дождь и снег
– Исключает проскальзывание и холостой ход стального колеса, предотвращая повреждение рельсов
– Многослойная композитная структура: металлический сердечник + полиуретановое покрытие + слой, устойчивый к старению — обеспечивают баланс прочности и эластичности
– Широкий температурный диапазон: стабильная работа в условиях от -40℃ до +80℃, подходит для любых климатических зон
– Огнестойкость и антистатическая защита: соответствует противопожарному стандарту EN45545-2 для рельсового транспорта
– Интеллектуальный мониторинг износа: встроенный чип RFID для отслеживания толщины обода и состояния колеса в реальном времени
Показатель | Железнодорожное Транспортное Колесо | Традиционное стальное колесо | Улучшение |
Уровень шума | ≤65 дБ(А) | 80-90 дБ(А) | >70% |
Передача вибраций | 0.5-1.0 м/с² | 2.5-4.0 м/с² | 60-75% |
Вес | ≈120кг | ≈340 кг | 65% |
Срок службы | ≥500 000 км | 300 000–400 000 км | 25% |
– Техническая поддержка: моделирование взаимодействия колес и рельсов, индивидуальный дизайн
– Быстрая доставка: стандартная продукция — отгрузка за 15 дней, возможно срочное производство
– Гарантия: 5 лет или 600 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
– Международный сервис: техническая поддержка в течение 48 часов по всему миру
Шэньянская компания Синьян полиуретановых технологий ООО основана в 2013 году и имеет многолетний опыт в производстве полиуретановых изделий. Мы используем лучшие отечественные и импортные материалы: чистый полиуретан и эфирные компоненты. Благодаря зрелым технологиям и передовым рецептурам мы можем разрабатывать и изготавливать любые полиуретановые эластомеры и неметаллические изделия по чертежам и образцам заказчика.
Мы специализируемся на усилении металлическими элементами, занимаемся разработкой продукции по запросу, производством полиуретановых полимеров, механической обработкой и другими неметаллическими изделиями. Обеспечиваем полный цикл — от проектирования и контроля качества до надёжного послепродажного обслуживания, предлагая высококачественную продукцию и ощутимую экономическую выгоду клиентам.